Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


10. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента представляют в государственное учреждение по месту жительства (месту пребывания) заявление от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта (приложение N 1) (далее - заявление) с приложением следующих документов (сведений):


копии документов, удостоверяющих личность заявителя;


решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя (в случае признания гражданина членом семьи заявителя по решению суда);


копия договора о приемной семье (для детей, воспитывающихся в приемной семье);


документы о доходах, получаемых каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;


анкета о материально-бытовом положении (приложение N 2).


В случае если копии документов не засвидетельствованы в установленном порядке, с копиями представляются на обозрение их оригиналы.


11. Государственные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в порядке межведомственного электронного взаимодействия документы (сведения):


в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами документы (содержащиеся в них сведения) о доходах;


в Единой государственной информационной системе социального обеспечения сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства), необходимые для решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;


в налоговых органах - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение ребенка (детей), заключения (расторжение) брака, установления отцовства)


Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.