МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 2 августа 2022 года N 2097


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на заключение договора пожизненной ренты в интересах лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным

(с изменениями на 21 сентября 2022 года)

(в ред. Приказа МЗ РТ от 21.09.2022 N 2535)



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 23 августа 2022 г. N 9380



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.02.2022 N 175 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на заключение договора пожизненной ренты в интересах лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 13 ноября 2020 г. N 1954 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на заключение договора пожизненной ренты в интересах лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным" (с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 02.03.2021 N 315).



Министр
М.Н.САДЫКОВ



Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Республики Татарстан
от 2 августа 2022 г. N 2097



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОЖИЗНЕННОЙ РЕНТЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЦА, ПРИЗНАННОГО СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМ

(в ред. Приказа МЗ РТ от 21.09.2022 N 2535)



1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на заключение договора пожизненной ренты в интересах лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на заключение договора пожизненной ренты в интересах лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным (далее - государственная услуга).


1.2. Заявителями являются физические лица (опекуны, попечители совершеннолетнего подопечного из числа лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными).


1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Выдача предварительного разрешения на заключение договора пожизненной ренты в интересах лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным (далее - предварительное разрешение).


(п. 2.1 в ред. Приказа МЗ РТ от 21.09.2022 N 2535)


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Орган опеки и попечительства исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан - (далее - орган опеки и попечительства).


2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Решение по выдаче предварительного разрешения на заключение договора пожизненной ренты в интересах лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным либо уведомление об отказе в выдаче решения.


2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:


а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);


б) в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru) (далее - Республиканский портал);


в) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в форме экземпляра электронного документа, направленного органом опеки и попечительства, распечатанного на бумажном носителе, заверенного печатью МФЦ и подписью работника МФЦ;


г) в письменной форме лично заявителю либо почтовым отправлением.


2.3.3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или экземпляра электронного документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги;


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги.


2.4.2. Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, способом, указанным заявителем, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления государственной услуги.


(п. 2.4.2 в ред. Приказа МЗ РТ от 21.09.2022 N 2535)


2.4.3. Утратил силу. - Приказ МЗ РТ от 21.09.2022 N 2535.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


На Едином портале, Республиканском портале, официальном сайте исполнительного комитета размещены:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;


информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


1) заявление:


в форме документа на бумажном носителе (приложение N 1 к настоящему Регламенту);


в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, при обращении посредством Единого портала, Республиканского портала;


2) паспорт опекуна или попечителя (или иной документ, удостоверяющий личность заявителя);


3) паспорт подопечного (или иной документ, удостоверяющий личность);


4) решение судебного органа о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным (вступившее в законную силу);


5) копия паспорта плательщика ренты (далее - "рентодатель") (или иного документа, удостоверяющего личность);


6) заявление "рентодателя" о заключении с ним договора пожизненной ренты и заявления членов его семьи о согласии на заключение договора ренты;


7) проект договора пожизненной ренты;


8) справка о доходе "рентодателя" и о совокупном доходе всех членов семьи "рентодателя";


9) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество подопечного, в отношении которого заключается договор пожизненной ренты;


10) заявление опекуна (попечителя) об отсутствии супружеских или близких родственных связей с рентодателем;


11) согласие на обработку персональных данных, согласие на обработку персональных данных, разрешенных к распространению, данное в письменной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложения N 6, 7 к настоящему Регламенту) (далее - согласие на обработку персональных данных).


Заявление и прилагаемые документы могут быть направлены заявителем одним из следующих способов:


1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.


При подаче заявления заявителю выдается расписка из МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи электронного заявления;


2) через Республиканский портал, Единый портал в электронной форме.


При направлении заявления посредством Республиканского портала, Единого портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Республиканского портала, Единого портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.


Заявители при направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала, Единого портала подписывают заявление простой электронной подписью.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»