4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы службы, утверждаемых руководителем службы.
При плановой проверке своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
4.3.1.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4.3.1.2. соблюдение положений Административного регламента;
4.3.1.3. правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.3.2. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
4.3.2.1. получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
4.3.2.2. обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.5. Результаты проверки, проведенной специалистом службы с грубым нарушением установленных требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения заявителем обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим должностным лицом службы или судом на основании заявления заявителя.