4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности службы при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.8. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
4.8.1. направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
4.8.2. вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.9. Специалисты службы принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.10. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.