Действующий

Об административных регламентах предоставления государственных услуг по назначению единовременных денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация заявления;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) проверка документов заявителя, направление документов в Министерство;


4) принятие решения о назначении выплаты единовременной материальной помощи или об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи, уведомление заявителя о принятом решении.


28. Прием и регистрация заявления:


1) основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента;


2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию работы по приему заявления и документов;


3) при приеме заявления и документов должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием заявления:


сверяет данные в представленных документах с данными, указанными в заявлении;


проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


4) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 16 настоящего Административного регламента (при подаче документов при личном обращении в орган социальной защиты населения либо через многофункциональные центры), должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за выполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению оснований для отказа в приеме документов;