27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) проверка документов заявителя, направление документов в Министерство;
4) принятие решения о назначении выплаты единовременной материальной помощи или об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи, уведомление заявителя о принятом решении.
28. Прием и регистрация заявления:
1) основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию работы по приему заявления и документов;
3) при приеме заявления и документов должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием заявления:
сверяет данные в представленных документах с данными, указанными в заявлении;
проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
4) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 16 настоящего Административного регламента (при подаче документов при личном обращении в орган социальной защиты населения либо через многофункциональные центры), должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за выполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению оснований для отказа в приеме документов;