2.1. Срок проведения отбора определяется ежегодно постановлением мэрии города Магадана. Объявление о проведении отбора в течение 10 рабочих дней со дня утверждения названного постановления:
1) публикуется в средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
2) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
2.2. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
- сроки проведения отбора;
- дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора отбора;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;