ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2022 года N 682-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.09.2013 N 724-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь законами Пензенской области от 20.12.2021 N 3775-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (с последующими изменениями), от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 N 724-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В Паспорте Программы:


1.1.1. в позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы" число "2024" заменить числом "2027";


1.1.2. позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

Общий объем финансирования составит 115146380,1 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 93460237,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 3432329,1 тыс. рублей;

2015 год - 2935385,2 тыс. рублей;

2016 год - 3101306,3 тыс. рублей;

2017 год - 5396316,5 тыс. рублей;

2018 год - 5849035,4 тыс. рублей;

2019 год - 6465245,3 тыс. рублей;

2020 год - 6767222,5 тыс. рублей;

2021 год - 6680952,4 тыс. рублей;

2022 год - 10844137,6 тыс. рублей;

2023 год - 8974605,0 тыс. рублей;

2024 год - 7835043,1 тыс. рублей;

2025 год - 11385330,5 тыс. рублей;

2026 год - 6831766,3 тыс. рублей;

2027 год - 6961562,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 18759924,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 487391,2 тыс. рублей;

2015 год - 653731,9 тыс. рублей;

2016 год - 913898,1 тыс. рублей;

2017 год - 1071667,2 тыс. рублей;

2018 год - 1259211,6 тыс. рублей;

2019 год - 1562868,6 тыс. рублей;

2020 год - 3159334,9 тыс. рублей;

2021 год - 4017915,6 тыс. рублей;

2022 год - 1392970,6 тыс. рублей;

2023 год - 2108939,0 тыс. рублей;

2024 год - 2131995,3 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области - 2926218,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 173569,5 тыс. рублей;

2015 год - 108489,0 тыс. рублей;

2016 год - 189240,6 тыс. рублей;

2017 год - 419487,4 тыс. рублей;

2018 год - 334539,3 тыс. рублей;

2019 год - 271095,4 тыс. рублей;

2020 год - 241375,1 тыс. рублей;

2021 год - 225427,7 тыс. рублей;

2022 год - 300251,2 тыс. рублей;

2023 год - 251118,4 тыс. рублей;

2024 год - 212450,3 тыс. рублей:

2025 год - 66391,5 тыс. рублей;

2026 год - 66391,5 тыс. рублей;

2027 год - 66391,5 тыс. рублей";


1.1.3. позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации государственной программы

К 2027 году планируется:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения составит 15609,3 км, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения составит 3653,5 км;

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 11955,8 км;

- плотность межмуниципальной маршрутной сети Пензенской области составит 0,07 км/кв. км;

- количество введенных в эксплуатацию объектов нарастающим итогом составит не менее 40 объектов.

К 2025 году планируется:

- увеличение количества отреконструированных объектов (нарастающим итогом составит не менее 26 объектов);

- увеличение количества капитально отремонтированных объектов (нарастающим итогом составит не менее 595 объектов)".


1.2. В Паспорте подпрограммы 1 Программы:


1.2.1. в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" число "2024" заменить числом "2027";


1.2.2. позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 82671918,2 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 65817662,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2556494,6 тыс. рублей;

2015 год - 2419792,6 тыс. рублей;

2016 год - 2699178,1 тыс. рублей;

2017 год - 4486701,6 тыс. рублей;

2018 год - 4633845,0 тыс. рублей;

2019 год - 4914326,4 тыс. рублей;

2020 год - 5447729,6 тыс. рублей;

2021 год - 5355161,0 тыс. рублей;

2022 год - 6342331,1 тыс. рублей;

2023 год - 6385779,3 тыс. рублей;

2024 год - 6608550,0 тыс. рублей;

2025 год - 4456715,3 тыс. рублей;

2026 год - 4652474,5 тыс. рублей;

2027 год - 4858583,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 14224959,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 504183,8 тыс. рублей;

2016 год - 843898,1 тыс. рублей;

2017 год - 791756,7 тыс. рублей;

2018 год - 850000,0 тыс. рублей;

2019 год - 1362868,6 тыс. рублей;

2020 год - 2826000,0 тыс. рублей;

2021 год - 3639555,8 тыс. рублей;

2022 год - 888850,6 тыс. рублей;

2023 год - 1201444,6 тыс. рублей;

2024 год - 1316400,8 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области - 2629296,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 125273,1 тыс. рублей;

2015 год - 94407,6 тыс. рублей;

2016 год - 189240,6 тыс. рублей;

2017 год - 355349,7 тыс. рублей;

2018 год - 295717,5 тыс. рублей;

2019 год - 218324,2 тыс. рублей;

2020 год - 220470,6 тыс. рублей;

2021 год - 188058,8 тыс. рублей;

2022 год - 281327,6 тыс. рублей;

2023 год - 249502,1 тыс. рублей;

2024 год - 212450,3 тыс. рублей;

2025 год - 66391,5 тыс. рублей;

2026 год - 66391,5 тыс. рублей;

2027 год - 66391,5 тыс. рублей";


1.2.3. позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2027 году планируется:

- содержание сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения составит 3653,5 км;

- объемы ввода в эксплуатацию после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения нарастающим итогом составят 5874,802 км;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения нарастающим итогом составят 396,174 км;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог нарастающим итогом составит 156,2 км;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года составит 10340,4 км;

- доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составит 68,8%;

- доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, составит 65,8%;

- социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) составит 7,81%;

- транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) составит 2,1%.

К 2024 году планируется:

- доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, составит 85,0%;

- доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, составит 40%;

- доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, составит 25%;

- количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения составит 211%;

- внедрить интеллектуальную транспортную систему в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек" в Пензенской городской агломерации;

- количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения нарастающим итогом составит 21 шт.;

- ввод в эксплуатацию после ремонта, капитального ремонта, строительства и реконструкции сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) на автомобильных дорогах общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения нарастающим итогом составит 1493,8 пог. м.;

- доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок составит 70%".


1.3. В Паспорте подпрограммы 2 Программы:


1.3.1. в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" число "2024" заменить числом "2027";


1.3.2. позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 4719257,0 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 4714317,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 101100,8 тыс. рублей;

2015 год - 127149,3 тыс. рублей;

2016 год - 126952,1 тыс. рублей;

2017 год - 213711,0 тыс. рублей;

2018 год - 203603,5 тыс. рублей;

2019 год - 175192,5 тыс. рублей;

2020 год - 186740,2 тыс. рублей;

2021 год - 256797,2 тыс. рублей;

2022 год - 2329298,5 тыс. рублей;

2023 год - 199167,9 тыс. рублей;

2024 год - 199167,9 тыс. рублей;

2025 год - 198478,7 тыс. рублей;

2026 год - 198478,7 тыс. рублей;

2027 год - 198478,7 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области - 4940,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 4940,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей";


1.3.3. позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2027 году планируется:

- коэффициент регулярности транспортного сообщения составит 97,5%;

- коэффициент высокоэкологичных транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, на маршрутах регулярных перевозок составит 30%;

- количество маршрутов железнодорожного транспорта пригородного сообщения, обеспечивающих перевозку пассажиров на территории Пензенской области по регулируемым тарифам, составит 24 ед.;

- количество обучающихся, воспользовавшихся правом льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения на территории Пензенской области, составит 466200 чел.;

- количество объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, введенных в эксплуатацию, нарастающим итогом составит 5 ед.;

- количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, - 200 ед.;

- объем реализации компримированного природного газа (метана) - 8,0 млн. куб. м в год;

- количество рейсов, выполненных получателем субсидий по субсидируемому маршруту в отчетном году - 60 ед.;

- открытие внутреннего водного пути регионального значения - 12,5 км".


1.4. В Паспорте подпрограммы 3 Программы:


1.4.1. в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" число "2024" заменить числом "2027";


1.4.2. позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 19256332,1 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 15665167,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 502067,5 тыс. рублей;

2015 год - 91322,6 тыс. рублей;

2016 год - 52241,5 тыс. рублей;

2017 год - 283562,8 тыс. рублей;

2018 год - 338242,4 тыс. рублей;

2019 год - 653410,7 тыс. рублей;

2020 год - 615539,8 тыс. рублей;

2021 год - 427300,1 тыс. рублей;

2022 год - 1308727,0 тыс. рублей;

2023 год - 1992116,1 тыс. рублей;

2024 год - 716126,5 тыс. рублей;

2025 год - 5442089,8 тыс. рублей;

2026 год - 1630000,0 тыс. рублей;

2027 год - 1612420,2 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 3591165,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 317048,0 тыс. рублей;

2015 год - 149548,1 тыс. рублей;

2016 год - 70000,0 тыс. рублей;

2017 год - 209750,1 тыс. рублей;

2018 год - 385419,9 тыс. рублей;

2019 год - 200000,0 тыс. рублей;

2020 год - 333334,9 тыс. рублей;

2021 год - 173065,6 тыс. рублей;

2022 год - 343860,0 тыс. рублей;

2023 год - 810204,4 тыс. рублей;

2024 год - 598934,1 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей";


1.4.3. позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2027 году планируется:

- доля введенных в эксплуатацию объектов от общего количества включенных в программу нарастающим итогом составит 166,1%;

- в 2027 году доля отреконструированных объектов от общего количества включенных в программу нарастающим итогом составит 149,1%;

- в 2027 году количество разработанной проектной документации на строительство и реконструкцию объектов собственности Пензенской области нарастающим итогом составит 58 ед.".


1.5. В Паспорте подпрограммы 4 Программы:


1.5.1. в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" число "2024" заменить числом "2027";


1.5.2. позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 4863294,9 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 3860234,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 61383,3 тыс. рублей;

2015 год - 121420,0 тыс. рублей;

2016 год - 62672,2 тыс. рублей;

2017 год - 213235,6 тыс. рублей;

2018 год - 423477,3 тыс. рублей;

2019 год - 502140,4 тыс. рублей;

2020 год - 295356,2 тыс. рублей;

2021 год - 414971,7 тыс. рублей;

2022 год - 557478,9 тыс. рублей;

2023 год - 120361,2 тыс. рублей;

2024 год - 24073,3 тыс. рублей;

2025 год - 999442,1 тыс. рублей;

2026 год - 61722,0 тыс. рублей;

2027 год - 2500,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 773456,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 70160,4 тыс. рублей;

2018 год - 23791,7 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 205294,2 тыс. рублей;

2022 год - 160260,0 тыс. рублей;

2023 год - 97290,0 тыс. рублей;

2024 год - 216660,4 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области - 229604,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 59197,7 тыс. рублей;

2018 год - 38821,8 тыс. рублей;

2019 год - 52771,2 тыс. рублей;

2020 год - 20904,5 тыс. рублей;

2021 год - 37368,9 тыс. рублей;

2022 год - 18923,6 тыс. рублей;

2023 год - 1616,3 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей";


1.5.3. позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2027 году планируется:

- доля капитально отремонтированных объектов от общего количества включенных в программу нарастающим итогом составит 141,9%;

- в 2027 году количество разработанной проектной документации на проведение капитального ремонта зданий собственности Пензенской области нарастающим итогом составит 157 ед.".


1.6. В Паспорте подпрограммы 5 Программы:


1.6.1. в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" число "2024" заменить числом "2027";


1.6.2. позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 3379136,3 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 3379136,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 187562,3 тыс. рублей;

2015 год - 175700,7 тыс. рублей;

2016 год - 160262,4 тыс. рублей;

2017 год - 199105,5 тыс. рублей;

2018 год - 249867,2 тыс. рублей;

2019 год - 220175,3 тыс. рублей;

2020 год - 221856,7 тыс. рублей;

2021 год - 226722,4 тыс. рублей;

2022 год - 306302,1 тыс. рублей;

2023 год - 277180,5 тыс. рублей;

2024 год - 287125,4 тыс. рублей;

2025 год - 288604,6 тыс. рублей;

2026 год - 289091,1 тыс. рублей;

2027 год - 289580,1 тыс. рублей";


1.6.3. позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2027 году планируется:

- количество проведенных проверок в рамках осуществления полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Пензенской области законодательства о градостроительной деятельности нарастающим итогом составит 138 шт.;

- осуществление технического надзора по объектам капитального строительства и объектам дорожного хозяйства, стройки, реконструкции, содержания, капитального ремонта и ремонта автодорог нарастающим итогом составит 1636 шт.;

- количество отправленных и прибывших пассажиров нарастающим итогом составит 1821362 человека;

- техническое обслуживание и ремонт наземной техники, используемой при обслуживании пассажиров и багажа, составит 100%;

- информационное обеспечение авиаперевозок пассажиров и багажа составит 100%;

- доля внесенных изменений в проект схемы территориального планирования Пензенской области от утвержденной схемы территориального планирования Пензенской области составит 70%;

- доля внесенных изменений в проект региональных нормативов градостроительного проектирования Пензенской области от утвержденных региональных нормативов градостроительного проектирования Пензенской области составит 30%".


1.7. Приложение N 3.2 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области по государственной программе Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.8. Приложение N 1 "Перечень целевых показателей государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014 - 2022 годы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


1.9. Приложение N 1.1. "Сведения о целевых показателях в разрезе муниципальных образований Пензенской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


1.10. Приложение N 2 "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.


1.11. Приложение N 4.2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области" за счет всех источников финансирования" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.


1.12. Приложение N 5.2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области" за счет средств бюджета Пензенской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.


1.13. Приложение N 6.2 "Перечень основных мероприятий (региональных проектов), мероприятий государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.


1.14. Дополнить Программу приложением N 4.3 согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.


1.15. Дополнить Программу приложением N 5.3 согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.


1.16. Дополнить Программу приложением N 6.3 согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области строительства и дорожного хозяйства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»