Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Определение организации, обязанной осуществить подключение подключаемого объекта к централизованной системе горячего водоснабжения на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724 (с изменениями на 28 ноября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;


2) рассмотрение запроса на соответствие требованиям настоящего Регламента, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 Регламента;


3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.3 настоящего Регламента.


3.2. Прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением запроса в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация запроса.


3.2.3. Специалист управления проверяет поступивший запрос с прилагаемыми документами на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента и на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.


3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист управления регистрирует запрос в системе электронного документооборота.


3.2.5. Информацию о результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить способом, указанным в подпункте 1.4.1 подраздела 1.4 настоящего Регламента.


(п. 3.2.5 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 28.11.2024 N 5541)


3.2.6 - 3.2.7. Исключены. - Постановление администрации г. Хабаровска от 28.11.2024 N 5541.


3.2.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист управления направляет по адресу и способом, указанным в запросе, письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанный начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа.


3.2.9. Срок выполнения административной процедуры: