Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги "Постановка на учет граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, желающих усыновить детей на территории Чувашской Республики" (с изменениями на 18 апреля 2024 года)


3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги


3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в органе местного самоуправления заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата и необходимых документов.


3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном документе, выдача дубликата документа.


3.4.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.


3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в орган местного самоуправления заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, заявление о выдаче дубликата документа.


Способом установления личности (идентификации) заявителя при подаче заявления (запроса) в орган местного самоуправления является документ, удостоверяющий личность.


Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов не предусмотрены.


Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе местного самоуправления составляет 15 минут.


3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления государственной услуги не предусмотрено.


3.4.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.


3.4.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается органом местного самоуправления на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.


3.4.8. Направление заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления, соответствующего документа с исправленными опечатками (ошибками), дубликата документа осуществляется органом местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов. В заключении исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется путем внесения изменений в ранее выданное заключение.


3.4.9. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


3.4.10. Возможность подачи заявления и документов в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги представителями заявителя не предусмотрена.


3.4.11. Дубликат документа выдается под роспись заявителю.