Действующий

О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг



Утверждены
постановлением министерства
труда, занятости и социального
развития Архангельской области
от 03.08.2022 N 29-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 мая 2022 года N 23-п:


1) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Государственная услуга предоставляется министерством при участии:


многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в части регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и проверки документов, информации, указанной в заявлении;


отделения социальной защиты в части регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и проверки документов, информации, указанной в заявлении.";


2) дополнить новым пунктом 51.1 следующего содержания:


"51.1. В случае выявления заявителем в выданных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок.


Государственный служащий, ответственный за выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.


Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:


лицо, подающее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 5 - 6 настоящего административного регламента;


отсутствие в тексте выданного при предоставлении государственной услуги документа опечаток и (или) ошибок;


отсутствие документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок;


отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации о том, какие сведения подлежат исправлению;


отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации, позволяющей идентифицировать документ, подлежащий исправлению.".