ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 мая 2022 года N 23-п:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Государственная услуга предоставляется министерством при участии:
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в части регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и проверки документов, информации, указанной в заявлении;
отделения социальной защиты в части регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и проверки документов, информации, указанной в заявлении.";
2) дополнить новым пунктом 51.1 следующего содержания:
"51.1. В случае выявления заявителем в выданных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий, ответственный за выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:
лицо, подающее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 5 - 6 настоящего административного регламента;
отсутствие в тексте выданного при предоставлении государственной услуги документа опечаток и (или) ошибок;
отсутствие документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок;
отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации о том, какие сведения подлежат исправлению;
отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации, позволяющей идентифицировать документ, подлежащий исправлению.".