3.8. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в уполномоченную организацию заявления согласно приложению N 15 к настоящему Регламенту об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае обнаружения заявителем опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, он имеет право обратиться в уполномоченную организацию, ответственную за предоставление государственной услуги, с заявлением об их исправлении.
Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок и выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются через ЕПГУ (РПГУ) посредством личного обращения заявителя в районное управление, почтовым отправлением.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, а также их выдача (направление) осуществляются должностным лицом уполномоченной организации в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или письменное информирование заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - фиксация информации о замене документов в Журнале, регистрация письменного уведомления заявителя об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.