Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 12 августа 2024 года)


3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ


Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством ЕПГУ (РПГУ).


На ЕПГУ (РПГУ) заявителем заполняется шаблон уведомления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством ЕПГУ (РПГУ) в ведомственную информационную систему уполномоченного органа (далее по тексту - ВИС) и (или) на платформу государственных сервисов (далее по тексту - ПГС).


Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, в срок не более одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Регламента.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Регламента, специалист в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов информирует заявителя посредством ЕПГУ (РПГУ) о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для предоставления государственной услуги.


В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует заявителя о положительных результатах проверки посредством ЕПГУ (РПГУ) и назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в районное управление или организацию социального обслуживания с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в районное управление или организацию социального обслуживания оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний заверяет копии надлежащим образом.


В случае неявки гражданина в назначенное время он обращается в районное управление, организацию социального обслуживания в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.


После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Регламента.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в районное управление, организацию социального обслуживания документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


С использованием личного кабинета ЕПГУ (РПГУ) заявителям обеспечивается возможность:


1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в виде информации в личном кабинете заявителя на ЕПГУ (РПГУ);


3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;