Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)


3.2. Проверка документов и регистрация заявления


Основанием для начала исполнения административной процедуры "Проверка документов и регистрация заявления" является:


- обращение гражданина с заявлением о предоставлении услуги с полным комплектом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, в районное управление;


- поступление в районное управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ;


- личное обращение гражданина в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с заявлением и комплектом документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;


- направление заявления и комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, посредством почтового отправления или направления на электронный адрес районного управления.


Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист районного управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист).


Специалист во время приема и регистрации документов о предоставлении государственной услуги осуществляет информирование и консультирование граждан о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок предоставления государственной услуги.


При представлении (получении) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист:


- правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;


- соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;


- наличие всех документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;


- наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, исчерпывающий перечень которых содержится в подразделе 2.8 настоящего административного регламента;


- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свои подпись, фамилию и дату;


- регистрирует заявление с документами в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг;