Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)


3.3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия


Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:


- в форме документа на бумажном носителе - при отсутствии СМЭВ;


- в форме электронного документа - при наличии СМЭВ.


Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.


Специалист районного управления в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в:


1) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в части получения сведений:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17.03.2023 N 123)


- страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность;


- подтверждающих трудовой (страховой) стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости;


2) Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части получения сведений об общей продолжительности службы в органах внутренних дел Российской Федерации;


3) Министерство обороны Российской Федерации - в части получения сведений о выслуге лет в календарном и льготном исчислении (с указанием периода прохождения военной службы) в отношении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;


4) Федеральную налоговую службу России - в части получения сведений о государственной регистрации заключения брака, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.


Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных, должен содержать следующие сведения: