Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)


3.4. Рассмотрение документов и сведений


Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление со всеми необходимыми документами и ответами, полученными в рамках межведомственного взаимодействия.


Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист районного управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист).


Специалист в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя для рассмотрения его на заседании Рабочей группы. Рабочей группой в течение этого же дня рассматриваются заявления и документы граждан, обратившихся за выдачей удостоверения "Ветеран труда", в том числе сопоставляются указанные в заявлении сведения и данные в предоставленных документах на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента, проверяются сведения, содержащиеся в предоставленных заявителем документах, проверяются заявление и документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, а также принимаются решения о передаче сформированных личных дел в Департамент для рассмотрения их на заседании Комиссии.


Состав Рабочих групп утвержден приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 21.07.2015 N 37 "Об утверждении нового состава комиссии и рабочих групп по присвоению звания "Ветеран труда".


Секретарь Рабочей группы формирует список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" (Приложение N 10 к настоящему административному регламенту).


Фиксация результата: список сформированных личных дел, направленных на рассмотрение Комиссии, регистрируется в журнале регистрации исходящей документации.


Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и передачи личного дела заявителя в Департамент для рассмотрения на заседании Комиссии.


Критерий принятия решения: проверка на наличие оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги.


Общий срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.