Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)


3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме


Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством ЕПГУ (РПГУ).


На ЕПГУ (РПГУ) заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.


Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, в срок не более одного рабочего дня с момента поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Регламента.


В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.8 настоящего Регламента, специалист в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов информирует заявителя посредством ЕПГУ (РПГУ) о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для выдачи справки.


В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист районного управления информирует о положительных результатах проверки посредством ЕПГУ (РПГУ) и назначает заявителю дату и время (не позднее 5 рабочих дней), в которое он должен прийти в районное управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в районное управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, проверяет на соответствие документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний и нарушений проверяет соответствие копии подлиннику надлежащим образом. В случае неявки гражданина в назначенное время он обращается в районное управление в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.


Заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в районное управление.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.3 - 3.6 административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в районное управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о предоставлении (об отказе) государственной услуги направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания письма руководителем (заместителем руководителя) районного управления.


Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявлений со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.


С использованием личного кабинета РПГУ заявителям обеспечивается возможность:


1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;