ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О НАЛИЧИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО"
(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25, от 09.01.2024 N 1)
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" (далее - Комиссия).
2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с возникновением ситуаций, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство", влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей и приводит или может привести к конфликту интересов руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство" (далее - руководитель учреждения).
4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Абзац утратил силу. - Приказ Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25.
5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности у члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Комиссия рассматривает поступившие в адрес Департамента финансов области письменные уведомления руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
8. При поступлении уведомления председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии, но не позднее 30 календарных дней со дня его поступления в Департамент финансов области.
Руководитель учреждения уведомляется о дате заседания Комиссии письменно не позднее чем за 7 рабочих дней до заседания Комиссии.
9. Заседание Комиссии проводится в присутствии руководителя учреждения.
При наличии письменной просьбы руководителя учреждения о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки руководителя учреждения на заседание Комиссии (при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки руководителя учреждения на заседание Комиссии без уважительных причин, Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие руководителя учреждения.