Действующий

О комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство" (с изменениями на 9 января 2024 года)



Утверждено
Приказом
Департамента финансов области
от 9 августа 2022 г. N 54
     (приложение 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О НАЛИЧИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО"

(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25, от 09.01.2024 N 1)



1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" (далее - Комиссия).


2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с возникновением ситуаций, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство", влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей и приводит или может привести к конфликту интересов руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство" (далее - руководитель учреждения).


4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.


Абзац утратил силу. - Приказ Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25.


5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности у члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.


В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


7. Комиссия рассматривает поступившие в адрес Департамента финансов области письменные уведомления руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).


8. При поступлении уведомления председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии, но не позднее 30 календарных дней со дня его поступления в Департамент финансов области.


Руководитель учреждения уведомляется о дате заседания Комиссии письменно не позднее чем за 7 рабочих дней до заседания Комиссии.


9. Заседание Комиссии проводится в присутствии руководителя учреждения.


При наличии письменной просьбы руководителя учреждения о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.


В случае неявки руководителя учреждения на заседание Комиссии (при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки руководителя учреждения на заседание Комиссии без уважительных причин, Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие руководителя учреждения.