ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 августа 2022 года N 54


О комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство"

(с изменениями на 9 января 2024 года)

(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25, от 09.01.2024 N 1)




В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Правительства области от 18 апреля 2022 года N 499 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства области" и в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции:


1. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство", согласно приложению 1 к настоящему приказу.


Утвердить состав комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство", согласно приложению 2 к настоящему приказу.


(п. 1 в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25)


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
Т.Б.ГОЛЫГИНА



Утверждено
Приказом
Департамента финансов области
от 9 августа 2022 г. N 54
     (приложение 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О НАЛИЧИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО"

(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25, от 09.01.2024 N 1)



1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" (далее - Комиссия).


2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с возникновением ситуаций, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство", влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей и приводит или может привести к конфликту интересов руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство" (далее - руководитель учреждения).


4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.


Абзац утратил силу. - Приказ Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25.


5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности у члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.


В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


7. Комиссия рассматривает поступившие в адрес Департамента финансов области письменные уведомления руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).


8. При поступлении уведомления председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии, но не позднее 30 календарных дней со дня его поступления в Департамент финансов области.


Руководитель учреждения уведомляется о дате заседания Комиссии письменно не позднее чем за 7 рабочих дней до заседания Комиссии.


9. Заседание Комиссии проводится в присутствии руководителя учреждения.


При наличии письменной просьбы руководителя учреждения о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.


В случае неявки руководителя учреждения на заседание Комиссии (при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки руководителя учреждения на заседание Комиссии без уважительных причин, Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие руководителя учреждения.


10. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения, рассматривается по существу уведомление и прилагаемые к нему документы.


11. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.


12. По результатам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать, что личная заинтересованность руководителя учреждения не приводит к конфликту интересов;


б) признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.


В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента финансов области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;


(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.01.2024 N 1)


в) признать, что руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.


В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента финансов области применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.


(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.01.2024 N 1)


13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.


В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.


14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и иными членами Комиссии, принимавшими участие в ее заседании.


Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе, в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.


15. Копии протокола заседания Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня заседания направляются начальнику Департамента финансов области, руководителю учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.


(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.01.2024 N 1)


16. Начальник Департамента финансов области рассматривает протокол заседания комиссии и учитывает содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении (неприменении) к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.


(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.01.2024 N 1)


17. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченные органы не позднее 3 дней со дня установления данного факта.


18. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ознакомление, членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.



Утвержден
Приказом
Департамента финансов области
от 9 августа 2022 г. N 54
     (приложение 2)



СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О НАЛИЧИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ГКУ ВО "ОБЛАСТНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО"

(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25, от 09.01.2024 N 1)

Одинцова Н.А.

-

заместитель начальника Департамента финансов области, председатель комиссии;

Тумилович Е.В.

-

заместитель начальника Департамента финансов области, заместитель председателя комиссии;

Жирнова Е.С.

-

советник управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы, секретарь комиссии;

Власова В.Ю.

-

начальник управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы, член комиссии;

Доронина Г.А.

-

начальник управления финансирования социальной сферы;

Кирьянова О.А.

-

начальник правового управления, член комиссии;

1 человек

-

представитель органа исполнительной государственной власти области, являющегося органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3 человека

-

представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, члены комиссии (по согласованию);

1 человек

-

представитель общественного совета при Департаменте финансов области, член комиссии (по согласованию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»