(с изменениями на 9 января 2024 года)
(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25, от 09.01.2024 N 1)
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Правительства области от 18 апреля 2022 года N 499 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства области" и в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции:
1. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство", согласно приложению 1 к настоящему приказу.
Утвердить состав комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство", согласно приложению 2 к настоящему приказу.
(п. 1 в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25)
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
Т.Б.ГОЛЫГИНА
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О НАЛИЧИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО"
(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25, от 09.01.2024 N 1)
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" (далее - Комиссия).
2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с возникновением ситуаций, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство", влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей и приводит или может привести к конфликту интересов руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство" (далее - руководитель учреждения).
4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Абзац утратил силу. - Приказ Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25.
5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности у члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Комиссия рассматривает поступившие в адрес Департамента финансов области письменные уведомления руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
8. При поступлении уведомления председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии, но не позднее 30 календарных дней со дня его поступления в Департамент финансов области.
Руководитель учреждения уведомляется о дате заседания Комиссии письменно не позднее чем за 7 рабочих дней до заседания Комиссии.
9. Заседание Комиссии проводится в присутствии руководителя учреждения.
При наличии письменной просьбы руководителя учреждения о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки руководителя учреждения на заседание Комиссии (при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки руководителя учреждения на заседание Комиссии без уважительных причин, Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие руководителя учреждения.
10. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения, рассматривается по существу уведомление и прилагаемые к нему документы.
11. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
12. По результатам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что личная заинтересованность руководителя учреждения не приводит к конфликту интересов;
б) признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента финансов области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.01.2024 N 1)
в) признать, что руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента финансов области применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.01.2024 N 1)
13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и иными членами Комиссии, принимавшими участие в ее заседании.
Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе, в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
15. Копии протокола заседания Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня заседания направляются начальнику Департамента финансов области, руководителю учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.01.2024 N 1)
16. Начальник Департамента финансов области рассматривает протокол заседания комиссии и учитывает содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении (неприменении) к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.01.2024 N 1)
17. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченные органы не позднее 3 дней со дня установления данного факта.
18. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ознакомление, членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О НАЛИЧИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ГКУ ВО "ОБЛАСТНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО"
(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 02.03.2023 N 25, от 09.01.2024 N 1)
Одинцова Н.А. | - | заместитель начальника Департамента финансов области, председатель комиссии; |
Тумилович Е.В. | - | заместитель начальника Департамента финансов области, заместитель председателя комиссии; |
Жирнова Е.С. | - | советник управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы, секретарь комиссии; |
Власова В.Ю. | - | начальник управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы, член комиссии; |
Доронина Г.А. | - | начальник управления финансирования социальной сферы; |
Кирьянова О.А. | - | начальник правового управления, член комиссии; |
1 человек | - | представитель органа исполнительной государственной власти области, являющегося органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений; |
3 человека | - | представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, члены комиссии (по согласованию); |
1 человек | - | представитель общественного совета при Департаменте финансов области, член комиссии (по согласованию). |