____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2024 N 384 (ред. 27.05.2024).
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа Агентства Республики Коми по социальному развитию в соответствие с Постановлением Правительства Республики Коми от 18.05.2022 N 238 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми", а также в целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по выдаче сертификата на региональный семейный капитал, приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19 апреля 2012 г. N 742 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на региональный семейный капитал" изменения согласно приложению, к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
И.о. министра
Н.ВЫТЕГОРОВА
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на региональный семейный капитал (приложение):
1) подпункт 8 пункта 19 исключить;
2) в пункте 20:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) документ, подтверждающий место жительства (место пребывания) заявителя на территории Республики Коми (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина);
б) в подпункте 3 слова "документ, подтверждающий регистрацию законного представителя по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "документ, подтверждающий место жительства (место пребывания) законного представителя";
в) подпункты 10, 13 исключить;
3) в пункте 15 слова "30 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней";
4) в пункте 16:
а) в абзаце втором слова "30 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней";
б) в абзацах третьем и четвертом слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней";
6) в пункте 17 слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней";
7) пункт 27 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
8) в пункте 65 слова "7 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
9) подраздел "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении сертификата на региональный семейный капитал" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, и принятие
решения о предоставлении или об отказе в предоставлении
сертификата на региональный семейный капитал
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за подготовку проекта решения (уведомления) о выдаче сертификата на региональный семейный капитал (решения (уведомления) об отказе в выдаче сертификата на региональный семейный капитал) (далее - проект решения), зарегистрированных документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.
69. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.
70. По результатам проверки специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляет ввод необходимой информации в программный комплекс, готовит проекты решения и уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложениям N 9 и N 11 к настоящему Административному регламенту, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, - проекты решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложениям N 10 и N 12 к настоящему Административному регламенту.
71. В течение 1 рабочего дня после оформления проекта решения, уведомления о предоставлении государственной услуги либо проекта решения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, передает их на подпись должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг.
Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг подписывает проект решения, уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня получения и возвращает специалисту, ответственному за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему подписанных решения, уведомления передает уведомление специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за выдачу результата услуг либо в МФЦ (в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги).
Решение о выдаче сертификата на региональный семейный капитал (об отказе в выдаче сертификата на региональный семейный капитал) хранится в личном деле заявителя в центре по предоставлению государственных услуг.
72. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента) со дня регистрации заявления с документами, предусмотренными пунктами 19 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя).
74. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) принятие решения о выдаче сертификата на региональный семейный капитал и передача сертификата на региональный семейный капитал и уведомления специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за выдачу результата услуги;
2) принятие решения об отказе в выдаче сертификата на региональный семейный капитал и передача уведомления специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за выдачу результата услуги.
75. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном носителе и (или) в электронной форме по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту.";
10) в пункте 76:
а) в абзаце третьем и шестом слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней";
б) в абзаце одиннадцатом слова "десяти рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
11) в пункте 78:
а) в подпункте 1 слова "не позднее 5 рабочих дней" заменить словами "в течение 3 рабочих дней";
б) подпункт 3 исключить;
в) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"3) срок передачи невостребованного заявителем результата услуги, установленный соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.";
12) подпункт 1 пункта 79 изложить в следующей редакции:
"1) уведомление заявителя и выдача либо направление ему уведомления;";
13) приложение N 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на региональный семейный капитал в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.