Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов (с изменениями на 26 сентября 2022 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, председателя, иного должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба рассматривается МФЦ, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника.


При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


5.5. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, МФЦ, Минэкономразвития соответственно в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников (далее - Журнал) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.


Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Комитета, локальным актом МФЦ.


Комитетом, МФЦ выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.


Расписка о регистрации жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, ЕПГУ, организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.


Жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче Должностному лицу, работнику, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.


Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.


5.6. Жалоба должна содержать:


1) наименование Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета (далее - государственный гражданский служащий), МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, МФЦ или его работника;