Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов (с изменениями на 26 сентября 2022 года)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела от специалиста отдела контроля принятых от заявителя документов.


3.4.2. Специалист Отдела после получения заявления и документов из отдела контроля направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (при отсутствии технической возможности - иными способами) запросы: о предоставлении документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.


Результат процедур: направленные запросы о представлении сведений (документов).


3.4.3. Специалисты органов межведомственного взаимодействия на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - уведомление об отказе).


Результатами выполнения административных процедур являются: документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, либо уведомление об отказе, направленные специалисту Отдела.