Недействующий


КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ПРИКАЗ

от 8 августа 2022 года N 187-од


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Комимущества Республики Коми от 16.11.2023 N 313-од, вступающего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru - 22.11.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 сентября 2022 года)

(в ред. Приказа Комимущества Республики Коми от 26.09.2022 N 210-од)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 25.10.2001 N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации", Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2013 N 54 "Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Республики Коми и государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют органы исполнительной власти Республики Коми, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми", Постановления Правительства Республики Коми от 29.11.2011 N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


2. Признать утратившими силу приказы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Исполняющий обязанности
председателя Комитета
А.МАЙЕР



Утвержден
Приказом
Комитета
Республики Коми
имущественных
и земельных отношений
от 8 августа 2022 г. N 187-од
     (приложение N 1)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов (далее - настоящий административный регламент) устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Комитет), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), порядок взаимодействия между Комитетом, МФЦ и заявителями при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявители:


при предоставлении земельных участков в собственность, аренду - физические и юридические лица, имеющие право на приобретение земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, без торгов, за исключением случаев, предусмотренных статьями 39.10, 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) - случаи предоставления земельных участков в собственность, аренду - приложения N 1 и N 2 к настоящему административному регламенту);


при предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование - государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), казенные предприятия, центры исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий;


при предоставлении земельных участков в безвозмездное пользование - граждане и юридические лица, определенные Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).


1.3. От имени заявителей в целях получения государственной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Комитете, в любом МФЦ на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


- по справочным телефонам;


- на официальном сайте Комитета (https://agui.rkomi.ru);


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);


- направив письменное обращение в Комитет через организацию почтовой связи либо по электронной почте.


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Комитета называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.


Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Комитета, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на ЕПГУ, на официальном сайте Комитета.


На официальном сайте Комитета - https://agui.rkomi.ru, на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://frgu.gosuslugi.ru размещена следующая информация:


- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;


- настоящий административный регламент;


- справочная информация:


место нахождения, график работы, наименование Комитета, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Комитета, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адреса официальных сайтов Комитета, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты (aum@amp.rkomi.ru);


адрес сайта МФЦ (https://mydocuments11.ru);


адрес ЕПГУ;


ссылка на страницу услуги на ЕПГУ.


На ЕПГУ также размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).


Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.


Размещение и актуализацию справочной информации на ЕПГУ обеспечивает уполномоченное на ведение ЕПГУ должностное лицо.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).


Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется по единому номеру телефона поддержки ЕПГУ - 8 800 100 70 10.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»