2.22. Государственная услуга в части выдачи разрешения, дубликата разрешения, переоформления разрешения, предоставляется посредством подачи запроса и прилагаемых к нему документов на бумажных носителях в МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - в уполномоченный орган) или посредством направления запроса в электронной форме с использованием Портала услуг Тюменской области.
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов для выдачи разрешения, переоформления разрешения и выдачи дубликата разрешения, заявления о проставлении в разрешении отметки о территории распространения разрешения, уведомления о прекращении действия разрешения - не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при выдаче разрешения (переоформленного разрешения) либо дубликата разрешения, проставлении в разрешении отметки о территории распространения разрешения - не должен превышать 15 минут.
2.24. Прием заявителя, уведомителя по предварительной записи для подачи документов, а также для получения результата государственной услуги должен осуществляться без ожидания в очереди, по времени, установленному при предварительной записи.
2.25. При направлении документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области, срок ожидания в очереди отсутствует.