3.34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - в уполномоченный орган) заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, указанном в пункте 2.3 административного регламента, допущенной работником МФЦ (либо специалистом структурного подразделения уполномоченного органа, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента) (далее - техническая ошибка).
3.35. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки, по форме, предусмотренной приложением к административному регламенту.
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - в уполномоченный орган) на бумажном носителе или в электронном виде на адрес электронной почты ГУС ТО: e-mail: gus@72to.ru.
3.36. Работник МФЦ (либо специалист УТ и ДХ уполномоченного органа, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента), осуществляющий прием заявлений, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки, в день его поступления в автоматизированной системе многофункционального центра МФЦ (в системе электронного документооборота и делопроизводства уполномоченного органа соответственно) и передает его работнику МФЦ (либо специалисту уполномоченного органа) ответственному за рассмотрение заявления для принятия решения об исправлении технической ошибки.
В случае выявления технической ошибки в результате предоставления государственной услуги, работник МФЦ (либо специалист УТ и ДХ уполномоченного органа, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента) ответственный за рассмотрение заявления обеспечивает переоформление разрешения с исправлением технической ошибки.
В случае отсутствия технической ошибки в результате предоставления государственной услуги, работник МФЦ (либо специалист УТ и ДХ уполномоченного органа, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента) ответственный за рассмотрение заявления обеспечивает подготовку письменного ответа заявителю с информацией об отсутствии технической ошибки (далее - ответ об отсутствии технической ошибки).
Срок выдачи переоформленного разрешения с исправленной технической ошибкой или ответа об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Работник МФЦ (либо специалист УТ и ДХ уполномоченного органа, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента) ответственный за рассмотрение заявления об исправлении технической ошибки, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, выдает переоформленное разрешение или ответ об отсутствии технической ошибки заявителю либо направляет его на адрес электронной почты заявителя.
Выдача переоформленного разрешения или ответа об отсутствии технической ошибки осуществляется в порядке, установленном для выдачи результата предоставления государственной услуги пунктами 3.25, 3.26 административного регламента.