2.27. Личный прием заявителей, уведомителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги осуществляется:
МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - уполномоченным органом - в помещениях, указанных в справочной информации, предусмотренной пунктом 1.4 административного регламента.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам МФЦ (уполномоченного органа) в часы их работы;
б) посредством Портала услуг Тюменской области http://www.uslugi.admtyumen.ru/;
в) при непосредственном обращении заявителя, уведомителя в МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - в уполномоченном органе) по вопросу предоставления информации о государственной услуге.
2.28. Ожидание приема и прием заявителей, уведомителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, предусмотренных в справочной информации, указанной в пункте 1.4 административного регламента.
2.29. Места ожидания и приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, уведомителей.
2.30. Требования к помещениям уполномоченного органа:
а) для ожидания приема заявителям, уведомителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек;
б) в местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);
в) прием заявителей, уведомителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги;
г) рабочее место специалистов уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме исполнять услугу;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими их доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.