Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 17.09.2012 N 13-р



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.33. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:


а) информированность граждан о порядке предоставления услуги;


б) возможность получения консультаций о порядке предоставления услуги;


в) возможность получения услуги в электронном виде;


г) количество взаимодействий заявителя, уведомителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;


д) удовлетворенность граждан сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении услуги;


е) удовлетворенность граждан сроками предоставления услуги;


ж) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


з) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги;


и) возможность получения услуги в МФЦ;


к) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется услуга, для инвалидов.