ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 августа 2022 года N 92-р


О внесении изменений в распоряжение от 17.09.2012 N 13-р



1. В распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 17.09.2012 N 13-р "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:


1.1. В преамбуле распоряжения слова "(исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля)" исключить.


1.2. Приложение N 1 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Начальнику управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области:


- в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за регулярное размещение (обновление) информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с приказом Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2014 N 1249-од, текста настоящего распоряжения для размещения (опубликования) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru);


- в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить направление настоящего распоряжения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;


- в течение 10 календарных дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг (функций), осуществляемых Главным управлением строительства Тюменской области, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, сведений о государственной услуге для внесения необходимых изменений о государственной услуге в электронном региональном реестре государственных услуг (функций), а также для внесения изменений в сведения о государственной услуге на Портале услуг Тюменской области.


3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника Главного управления строительства Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность управления транспорта и дорожного хозяйства.



Начальник Главного управления
строительства Тюменской области
П.А.ПЕРЕВАЛОВ



Приложение
к распоряжению ГУС ТО
от _______________ N ______



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений, дубликатов разрешений, переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - административный регламент, государственная услуга, услуга, разрешение соответственно).


1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок ее предоставления.



Круг заявителей


1.3. Заявителями о предоставлении государственной услуги являются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя (далее - заявитель).


О прекращении действия разрешения может обратиться лицо, на имя которого выдано разрешение либо собственник транспортного средства (далее - уведомитель).



Справочная информация


1.4. Информация о месте нахождения, графике приема и справочных телефонах исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу - Главного управления строительства Тюменской области (далее - уполномоченный орган, ГУС ТО), уполномоченного на предоставление государственной услуги структурного подразделения уполномоченного органа, Государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), его территориально обособленных структурных подразделений (офисов) размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru) (далее - Официальный портал) и в электронном региональном реестре государственных услуг (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Реестр государственных услуг) в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" (далее - Постановление N 173-п).



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Наименование государственной услуги


2.1. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Услугу предоставляет МФЦ, его филиалы и иные структурные подразделения в соответствии с соглашениями, заключаемыми в установленном порядке с ГУС ТО.


При отсутствии МФЦ, его филиалов и иных структурных подразделений на территории городского округа или муниципального района услуга предоставляется ГУС ТО или органами местного самоуправления городского округа или муниципального района в случае наделения их соответствующими полномочиями.


Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающим предоставление услуги, является управление транспорта и дорожного хозяйства ГУС ТО (далее - структурное подразделение уполномоченного органа, УТ и ДХ).



Описание результата предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:


- выдача разрешения, дубликата разрешения (далее также - дубликат), переоформление разрешения либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения или переоформлении разрешения,


- проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения на территории других субъектов Российской Федерации, заключивших соглашение с Тюменской областью, о предоставлении перевозчикам права на заключение договоров фрахтования легковых такси на их территориях (далее - проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения) либо выдача заявителю уведомления об отказе в проставлении отметки о территории распространения разрешения на территорию указанного заявителем субъекта Российской Федерации;


- прекращение действия разрешения (в случае поступления уведомления о прекращении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - уведомление) до истечения срока его действия) (далее - уведомление).


Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области.


2.4. Предоставление услуги в части принятия решения о выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется в течение 20 календарных дней со дня поступления в МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - в уполномоченный орган) заявления, документов (информации), предусмотренных для выдачи разрешения - пунктами 2.11.1, 2.14 административного регламента, для переоформления разрешения - пунктами 2.11.2, 2.14 административного регламента.


Предоставление результата услуги в части выдачи разрешения, переоформленного разрешения, осуществляется путем вручения разрешения, переоформленного разрешения в день обращения заявителя в МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - в уполномоченный орган) либо путем направления в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - уполномоченным органом) по электронной почте по указанному в заявлении электронному адресу либо, в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области (далее - Портал услуг).


2.5. Предоставление услуги в части выдачи дубликата осуществляется в день поступления заявления о выдаче дубликата разрешения в МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - в уполномоченный орган).


2.6. Предоставление услуги в части направления (выдачи) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения или переоформлении разрешения осуществляется в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - уполномоченным органом).


2.7. Проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения - осуществляется в день обращения заявителя в МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - в уполномоченный орган) - в течение 15 минут с момента поступления заявления о проставлении в разрешении отметки о территории распространения разрешения на территории субъектов Российской Федерации, заключивших соглашения с Тюменской областью, о предоставлении перевозчикам права на заключение договоров фрахтования легковых такси на территориях субъектов Российской Федерации (далее - заявление о проставлении в разрешении отметки о территории распространения разрешения).


2.8. Прекращение действия разрешения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации в МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - в уполномоченном органе) поступившего уведомления о прекращении действия разрешения.


2.9. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале и в Реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением N 173-п.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (уведомителем - в случае обращения о прекращение действия разрешения)


2.11. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет в МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - в уполномоченный орган):


2.11.1. Для выдачи разрешения:


1) заявление (далее также - запрос) по форме, установленной приложением N 2 к Порядку выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя;


2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;


4) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).


2.11.2. Для переоформления разрешения:


1) заявление (далее также - запрос) по форме, установленной приложением N 4 к Порядку выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п;


2) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, содержащего новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства (копия должна быть заверена подписью руководителя и печатью (при ее наличии) - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя), - предоставляется в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»