Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


25. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.


26. Документ, указанный в подпункте 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, может быть представлен по собственной инициативе в центр занятости населения следующими способами:


- путем личного обращения в центр занятости населения;


- посредством почтовой связи.


Непредставление работодателем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.