3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - Единая цифровая платформа), официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - Министерство, официальный сайт Министерства, сеть Интернет), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал), государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет (далее - Портал Омской области), непосредственно в Министерстве, центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной и телефонной связи.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п)
4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, центров занятости населения, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, центров занятости населения в сети Интернет размещается на Единой цифровой платформе, официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.
5. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, центра занятости населения, ответственный за представление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, центра занятости населения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, центра занятости населения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Министерства, центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, центра занятости населения, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, центр занятости населения или должностному лицу Министерства, специалисту центра занятости населения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.