Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п;


2) заявление, поданное с использованием Единой цифровой платформы, по форме согласно приложению N 3 к приказу N 32н.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п)


Сведения о работодателе, а также информация о вакансии поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;


3) сведения о государственной регистрации юридического лица или свидетельство индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, полученные на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Работодатель вправе по собственной инициативе представить в центр занятости населения указанные сведения.


20. Работодатель вправе обратиться в центр занятости населения или бюджетное учреждение Омской области - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме. Содействие работодателям в подаче заявления в электронной форме в МФЦ осуществляется посредством предоставления бесплатного доступа к Единой цифровой платформе, Единому порталу, Порталу Омской области на компьютере, размещенном в свободном доступе в залах информирования и ожидания граждан.


21. При личном посещении центра занятости населения идентификация и аутентификация работодателя (представителя работодателя) могут осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2023 N 19-п)


При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


22. В центре занятости населения обратившемуся за содействием работодателю обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу и Порталу Омской области, а также оказывается необходимое консультационное содействие.