Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 5. Формирование перечня подходящих кандидатур работников


86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.


87. Специалист центра занятости населения:


1) анализирует сведения о работодателе и потребности в работниках, содержащиеся в представленных работодателем документах;


2) с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии, формирует перечень подходящих кандидатур работников в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска кандидатур работников на Единой цифровой платформе в срок не позднее одного рабочего дня с момента принятия заявления из не более 10 кандидатов на 1 вакантное рабочее место.


88. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.


89. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный с использованием Единой цифровой платформы перечень подходящих кандидатур работников.


90. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию перечня подходящих кандидатур работников, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.