113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление в центр занятости населения работодателем сведений о результатах переговоров (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу) с использованием Единой цифровой платформы.
114. Специалист центра занятости населения ознакамливается с результатами проведенных работодателем переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу), направленных работодателем в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы, анализирует информацию о причинах отклонения кандидатов.
115. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 минут с момента поступления сведений работодателя о результатах переговоров (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу) с использованием Единой цифровой платформы.
116. Результатом выполнения административной процедуры является принятие с учетом результатов анализа информации о причинах отклонения кандидатов на работу решения о повторном осуществлении административных процедур, предусмотренных подпунктами 5 - 10 пункта 66 настоящего Административного регламента.
117. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по ознакомлению с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин незамещения вакансии, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.