Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Подраздел 14. Требования к реализации сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу"


126. Специалист центра занятости населения реализует сервис по организации собеседования в соответствии с технологической картой после выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 111 настоящего Административного регламента, и при указании работодателем в заявлении информации о необходимости реализации данного сервиса.


127. Порядок реализации сервиса центром занятости населения включает в себя:


- информирование работодателя о порядке и сроках реализации сервиса по организации собеседования, в том числе о перечне оборудования и других условиях, которые центр занятости населения обеспечивает для работодателя в рамках сервиса;


- согласование с работодателем графика проведения собеседования, формата (очно или дистанционно) проведения собеседования, даты и времени проведения собеседования, списка граждан (кандидатов на работу), участвующих в собеседовании (далее - участники собеседования);


- информирование участников собеседования о дате, времени, месте проведения собеседования, формате (очно или дистанционно) проведения собеседования, направление им иной информации, необходимой для обеспечения их участия в собеседовании, проводимом работодателем;


- обеспечение согласованных с работодателем условий проведения собеседования: обеспечение помещения и необходимого оборудования в случае очного формата собеседования; обеспечение функционирования видео-конференц-связи во время проведения собеседования работодателем в случае дистанционного формата проведения собеседования (непосредственно оценку участников собеседования на соответствие требованиям, содержащимся в информации о вакансии, осуществляет работодатель);


- формирование отчета о реализации сервиса по организации собеседования.


128. Результатами реализации сервиса по организации собеседования являются:


- обеспечение работодателю возможности проведения собеседования с гражданами (кандидатами на работу) в помещениях центра занятости населения или по видео-конференц-связи, организованной центром занятости населения;


- отчет центра занятости населения о реализации сервиса по организации собеседования.


129. Общий срок реализации сервиса по организации собеседования составляет не более 6 рабочих дней с момента направления центром занятости населения работодателю перечня подобранных кандидатур работников в соответствии с подпунктом "а" пункта 111 настоящего Административного регламента.


130. Специалист центра занятости населения по результатам реализации сервиса по организации собеседования переходит к выполнению административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 10 пункта 66 настоящего Административного регламента.