Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


24. Зарегистрированный гражданин может лично представить документы, подтверждающие:


1) отнесение его к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости), а также содержащие сведения об:


- освобождении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;


- отнесении к категории беженцев или вынужденных переселенцев;


- увольнении с военной службы или о родстве с гражданином, уволенным с военной службы;


- отнесении к категории одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;


- отнесении к категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;


2) сведения об ученых степенях и ученых званиях зарегистрированного гражданина.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.