Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Для предоставления государственной услуги заявителем направляются следующие документы:


1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 января 2024 года N 32н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ N 32н)


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п)


2) резюме по форме согласно приложению N 2 к приказу N 32н.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п)


В случае направления заявления посредством единой цифровой платформы, Единого портала, Портала Омской области заявитель направляет резюме с использованием единой цифровой платформы не позднее 3 календарных дней со дня направления заявления.


20. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в государственное учреждение Омской области - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме. Содействие гражданам в подаче заявления в электронной форме в МФЦ осуществляется посредством предоставления бесплатного доступа к единой цифровой платформе, Единому порталу, Порталу Омской области на компьютере, размещенном в свободном доступе в залах информирования и ожидания граждан.


21. При личном посещении центра занятости населения идентификация и аутентификация гражданина могут осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2023 N 19-п)


При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


22. Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


23. Документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.