88. Центр занятости населения информирует гражданина о:
1) необходимости в течение 3 рабочих дней с момента получения от центра занятости населения уведомления (направления на работу) с использованием единой цифровой платформы сформировать отклик на вакансии работодателей по двум выбранным вариантам подходящей работы, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы, в том числе через Единый портал или Портал Омской области, информацию о дне и результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам подходящей работы и (или) представить направление с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе;
2) правовых последствиях в случае непредставления гражданином указанной информации в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о проведении переговоров от центра занятости населения и в случае отказа гражданина от двух вариантов подходящей работы в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п)
89. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня получения от гражданина ранжированного перечня предложений подходящей работы (вакансий).
90. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) направление уведомления о проведении переговоров о трудоустройстве с работодателем;
2) выдача гражданину направлений на работу (в случае если у работодателя отсутствует регистрация на единой цифровой платформе) по двум выбранным вариантам подходящей работы.