63. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации заключения договоров о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - образовательные организации), является анализ сведений о заявленной работодателями потребности в работниках и потребности граждан в профессиональном обучении.
64. Центр занятости населения осуществляет заключение договоров о профессиональном обучении с образовательными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
65. Специалист центра занятости населения вносит сведения о заключенных договорах с образовательными организациями на единую цифровую платформу.
На единой цифровой платформе формируется и ведется реестр образовательных организаций.
66. Критерием принятия решения об организации заключения договоров с образовательными организациями является наличие сведений об образовательных организациях, принимавших участие в отборе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Результатом административной процедуры является формирование реестра образовательных организаций на единой цифровой платформе.
68. Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является внесение на единую цифровую платформу сведений о договорах, заключенных с образовательными организациями.
69. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры определяется требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
70. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.