85. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению предварительной беседы с гражданином является прием заявления гражданина.
86. Специалист центра занятости населения в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления:
1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;
2) уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу пожелания о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
3) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.
87. В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона специалист центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, назначает с использованием единой цифровой платформы дату и время личной явки гражданина для проведения предварительной беседы.
Специалист центра занятости населения с использованием единой цифровой платформы направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
88. При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время специалист центра занятости населения с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
89. Специалист центра занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
90. В случае неявки гражданина в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, специалист центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения государственной услуги.
В случае явки гражданина в назначенные дату и время центр занятости населения проводит предварительную беседу.
91. Критерием принятия специалистом центра занятости населения решения по проведению предварительной беседы с гражданином является подача гражданином заявления.
92. Результатом административной процедуры является фиксация пожеланий гражданина о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
93. Способом фиксации результата административной процедуры является: