107. Основанием для начала административной процедуры по обработке результатов реализации сервисов (мероприятий) и оформлению рекомендаций гражданину является участие гражданина в тренингах, индивидуальных и групповых консультациях, вебинарах, лекциях и других мероприятиях, предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий).
108. Работник центра занятости населения:
1) анализирует результаты реализации сервисов (мероприятий), включая оценку усвоения информации и приобретения навыков гражданином;
2) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий);
3) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
4) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;
5) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
109. Критерием принятия решения по обработке результатов реализации сервисов (мероприятий) и оформление рекомендаций гражданину являются результаты реализации сервисов (мероприятий).
110. Результатом административной процедуры является:
1) рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
2) уведомление гражданину о завершении реализации сервисов (мероприятий), содержащее:
- предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;
- порядок обращения гражданина в центр занятости населения для получения консультации;
- срок, в течение которого гражданин может обратиться в центр занятости населения для получения консультации, который устанавливается в пределах трех рабочих дней со дня получения гражданином предложения.