Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 2. Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги


62. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению предложения гражданину о предоставлении государственной услуги является анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.


63. Работник центра занятости населения:


1) проводит анализ сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе;


2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования;


3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


Срок рассмотрения гражданином предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


64. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по формированию и направлению предложения гражданину о предоставлении государственной услуги является информация о заявителе, содержащаяся на единой цифровой платформе.


65. Результатом административной процедуры является формирование и направление гражданину с использованием единой цифровой платформы предложения о предоставлении государственной услуги.


66. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником центра занятости населения путем формирования на единой цифровой платформе предложения о предоставлении государственной услуги.


Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.


67. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.


68. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.