114. Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальной консультации гражданина и назначению гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости является обращение гражданина с целью получения консультации в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения гражданином предложения.
115. Работник центра занятости населения:
1) согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации;
2) фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости населения;
3) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.
116. Индивидуальная консультация проводится в центре занятости населения в указанные в уведомлении дату и время.
Результаты индивидуальной консультации работник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе.
По итогам индивидуальной консультации работник центра занятости населения с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного формировании плана реализации сервисов (мероприятий) с учетом результатов индивидуальной консультации с гражданином.
117. При неявке гражданина в центр занятости населения для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время работник центра занятости населения фиксирует неявку на единой цифровой платформе.
В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок 3 рабочих дня со дня получения гражданином предложения получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда, работник центра занятости населения переходит к осуществлению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 124 - 127 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия взаимодействия гражданина с центром занятости населения более одного месяца с даты, указанной в уведомлении центра занятости населения, начиная с которой гражданин обязан осуществить взаимодействие с центром занятости населения указанным в уведомлении способом, предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения государственной услуги.
118. Критерием принятия решения по проведению индивидуальной консультации гражданина и назначению гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости является наличие неразрешенных вопросов у гражданина.
119. Результатом административной процедуры является:
1) разрешение вопросов заявителя, которые носят индивидуальный (личный) характер;