Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 8. Проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости


114. Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальной консультации гражданина и назначению гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости является обращение гражданина с целью получения консультации в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения гражданином предложения.


115. Работник центра занятости населения:


1) согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации;


2) фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости населения;


3) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.


116. Индивидуальная консультация проводится в центре занятости населения в указанные в уведомлении дату и время.


Результаты индивидуальной консультации работник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе.


По итогам индивидуальной консультации работник центра занятости населения с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного формировании плана реализации сервисов (мероприятий) с учетом результатов индивидуальной консультации с гражданином.


117. При неявке гражданина в центр занятости населения для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время работник центра занятости населения фиксирует неявку на единой цифровой платформе.


В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок 3 рабочих дня со дня получения гражданином предложения получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда, работник центра занятости населения переходит к осуществлению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 124 - 127 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия взаимодействия гражданина с центром занятости населения более одного месяца с даты, указанной в уведомлении центра занятости населения, начиная с которой гражданин обязан осуществить взаимодействие с центром занятости населения указанным в уведомлении способом, предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения государственной услуги.


118. Критерием принятия решения по проведению индивидуальной консультации гражданина и назначению гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости является наличие неразрешенных вопросов у гражданина.


119. Результатом административной процедуры является:


1) разрешение вопросов заявителя, которые носят индивидуальный (личный) характер;