Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 6. Реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий)


100. Основанием для начала исполнения административной процедуры по реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий) (далее - реализация сервисов (мероприятий)) является согласование гражданином плана реализации сервисов (мероприятий).


101. Работник центра занятости населения обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий).


В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы (мероприятия), направленные на:


1) обучение гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, технологии составления резюме, методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства, включая организацию проведения собеседования;


2) совершенствование навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, самопрезентации, формирование активной жизненной позиции;


3) решение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей.


В рамках реализации сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.


В случае если для реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населения привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информацию об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, работник центра занятости населения вносит на единую цифровую платформу.


В случае неявки гражданина в центр занятости населения на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), работник центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.


102. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по реализации сервисов (мероприятий) являются проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.


103. Результатом административной процедуры является:


1) участие гражданина в тренингах, индивидуальных и групповых консультациях, вебинарах, лекциях и других мероприятиях, предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий);


2) неявка гражданина на мероприятие.


104. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником центра занятости населения путем фиксации на единой цифровой платформе: