Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Подраздел 8. Формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги


114. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению гражданину заключения о предоставлении государственной услуги является выполнение гражданином плана реализации сервисов (мероприятий).


115. Работник центра занятости населения формирует с использованием единой цифровой платформы заключение о предоставлении государственной услуги в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления гражданину уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий).


116. Заключение о предоставлении государственной услуги включает:


1) рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);


2) результаты проведенного тестирования (при наличии);


3) результаты реализованных сервисов (мероприятий) с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);


4) предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.


117. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется гражданину автоматически с использованием единой цифровой платформы в день его формирования.


118. В случае прекращения предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным абзацем вторым пункта 70, абзацем четвертым пункта 82, абзацем пятым пункта 93, абзацем шестым пункта 101 настоящего Административного регламента, после прохождения гражданином тестирования и/или реализации сервисов (мероприятий), работник центра занятости населения формирует и направляет гражданину заключение о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня наступления события, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги.


119. Критерием принятия решения по формированию и направлению гражданину заключения о предоставлении государственной услуги является результат обработки (анализа) реализации сервисов.


120. Результатом административной процедуры является направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.


121. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем формирования с использованием единой цифровой платформы заключения о предоставлении государственной услуги.


122. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по формированию и направлению гражданину заключения о предоставлении государственной услуги не должна превышать одного рабочего дня.


123. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.