89. Основанием для начала исполнения административной процедуры по разработке и согласованию с гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) является:
1) прием заявления гражданина (в случае принятия центром занятости решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования);
2) завершение гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе);
3) обработка результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование);
4) завершение общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование).
90. Работник центра занятости населения в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления гражданина (в случае принятия центром занятости решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования), или со дня завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), или со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование), формирует для гражданина план реализации сервисов (мероприятий).
План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя информацию: перечень сервисов, перечень мероприятий, назначенных гражданину, форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дату и время проведения каждого мероприятия, место проведения очных мероприятий, адрес интернет-ресурса, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие.
Работник центра занятости населения формирует план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:
1) сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
2) результатов тестирования гражданина, содержащихся на единой цифровой платформе;
3) автоматически сформированного на единой цифровой платформе рекомендуемого перечня сервисов (мероприятий).
91. По результатам формирования плана реализации сервисов (мероприятий) работник центра занятости населения направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы:
1) план реализации сервисов (мероприятий) для согласования;
2) уведомление о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования плана реализации сервисов (мероприятий) направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы информацию о согласовании плана или о необходимости его доработки.