Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


36. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства граждан размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых центрами занятости населения.


37. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерством, центрами занятости населения принимаются меры, предусмотренные абзацем двенадцатым части 1 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".


38. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.


39. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.


40. Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются информационными стендами (стойками, терминалами), на (в) которых размещается следующая информация:


1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального сайта Министерства, электронной почты Министерства, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;


2) извлечение из нормативных правовых актов Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде;


4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также его должностного лица, работника при предоставлении государственной услуги.


41. В местах предоставления государственной услуги гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, Единому порталу и Порталу Омской области, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


42. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).


43. Помещения для приема граждан должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы работников, должностных лиц центров занятости населения.


44. Прием граждан в центрах занятости населения осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.


45. Места для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: