36. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства граждан размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых центрами занятости населения.
37. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерством, центрами занятости населения принимаются меры, предусмотренные абзацем двенадцатым части 1 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
38. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
39. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
40. Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются информационными стендами (стойками, терминалами), на (в) которых размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального сайта Министерства, электронной почты Министерства, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;
2) извлечение из нормативных правовых актов Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде;
4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также его должностного лица, работника при предоставлении государственной услуги.
41. В местах предоставления государственной услуги гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, Единому порталу и Порталу Омской области, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
42. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).
43. Помещения для приема граждан должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы работников, должностных лиц центров занятости населения.
44. Прием граждан в центрах занятости населения осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.
45. Места для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: