69. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления гражданина является направление гражданином заявления в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
70. Заявление принимается работником центра занятости населения в срок, установленный пунктом 35 настоящего Административного регламента.
В случае отзыва гражданином заявления предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения государственной услуги.
71. Критерием принятия решения по приему заявления гражданина является наличие заполненного заявления в форме электронного документа.
72. Результатом административной процедуры является фиксация заявления на единой цифровой платформе.
73. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации с использованием единой цифровой платформы:
1) заявления гражданина;
2) отказа гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги, в том числе ненаправление гражданином в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения предложения в 3-дневный срок с момента направления гражданину предложения.
74. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по приему заявления гражданина не должна превышать четырех рабочих дней.
75. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему заявления гражданина, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.