МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2022 года N 40


О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Омской области от 20 декабря 2011 года N 96



Внести в приложение N 1 "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области" к приказу Министерства здравоохранения Омской области от 20 декабря 2011 года N 96 "О мерах по реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" следующие изменения:


1) в абзаце четвертом пункта 13 слова "об утверждении государственного задания" исключить;


2) пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики i-й государственной услуги, определенных с учетом положений пункта 2 и абзаца третьего пункта 6 Общих требований. В случае необходимости к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги может быть установлено несколько отраслевых корректирующих коэффициентов.


Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается по формуле:




где:


Niотр - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги, установленный исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики i-й государственной услуги, определенных с учетом положений пункта 2 и абзаца третьего пункта 6 Общих требований.";


3) пункты 29 - 31 изложить в следующей редакции:


"29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Омской области (федеральному округу, муниципальному образованию) и значением затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, используемым при расчете базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.


30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в Омской области, и значением затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (), используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.


31. Нормативные затраты на выполнение государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на государственную работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей, характеризующих объем выполнения государственной работы, - на одну единицу объема государственной работы. Нормативные затраты на выполнение государственной работы устанавливаются индивидуально для каждого учреждения.


При определении нормативных затрат на выполнение государственной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения государственных работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения государственных работ в установленной сфере.


Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы сметным (калькуляционным) методом на соответствующий финансовый год рассчитываются по формуле:




где:


Sw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в соответствующем финансовом году;


Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.


В состав нормативных затрат на выполнение государственных работ включаются следующие группы затрат:


- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;


- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения государственной работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения государственной работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем пятым настоящего пункта;


- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;


- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения государственной работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;


- затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;


- затраты на приобретение услуг связи, которые включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;


- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания а также затраты на аренду указанного имущества;


- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;


- затраты на приобретение транспортных услуг;


- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал;


- затраты на прочие общехозяйственные нужды.


Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы на единицу объема государственной работы на соответствующий финансовый год рассчитываются по формуле:




где:


Fw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в расчете на одну единицу;


Vw - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания w-й государственной работы.".



Министр здравоохранения
Омской области
А.Г.Мураховский

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»