7. Ведение аккаунтов в социальных сетях осуществляется согласно концепции единого информационного пространства, определяемой Министерством совместно с Центром.
8. В аккаунтах Правительства Омской области размещается не менее 10 публикаций в неделю о деятельности Органов или другой общественно значимой информации. В аккаунтах Органов и учреждений, подведомственных Органам и осуществляющих публично значимые функции в Омской области, размещается не менее 5 публикаций в неделю, в том числе не менее 3 публикаций с использованием специализированной системы - программного комплекса, позволяющего размещать сообщения одновременно во всех социальных сетях, а также анализировать реакции пользователей.
9. При ведении аккаунтов в социальных сетях используются тексты, фотографии, инфографика, карточки, анимация, видео, трансляции прямых эфиров, опросы, конкурсы, акции, иные материалы и форматы с учетом специфики каждой социальной сети.
10. Аккаунты в социальных сетях должны иметь текстовое описание и визуальное оформление.
При ведении аккаунтов в социальных сетях применяется инструментарий соответствующих социальных сетей (приложения, виджеты, динамичные обложки).
11. При написании текстов публикаций необходимо использовать стиль, характерный для общения в социальных сетях.
Не допускается опубликование информации в формате пресс-релизов.
Ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в текстах публикаций, возлагается на должностных лиц, уполномоченных на написание текстов соответствующих публикаций.
12. Аккаунты в социальных сетях подлежат модерации комментариев и сообщений пользователей:
1) в отношении аккаунтов Правительства Омской области - Министерством совместно с Центром;
2) в отношении аккаунтов Органов - соответствующими Органами самостоятельно.
13. При модерировании аккаунтов в социальных сетях удалению подлежат:
1) комментарии и сообщения пользователей, нарушающие законодательство;
2) комментарии, содержащие спам-рассылки, оскорбления и нецензурные выражения.