24. Ведение аккаунтов в социальных сетях рекомендуется осуществлять согласно концепции единого информационного пространства, определяемой Министерством совместно с Центром.
25. Органы самостоятельно определяют ответственное должностное лицо за ведение аккаунтов в социальных сетях с закреплением в должностной инструкции соответствующих обязанностей по ведению аккаунтов.
26. В аккаунтах Органов и подведомственных учреждений, осуществляющих публично значимые функции, рекомендуется публиковать не менее 5 публикаций в неделю, в том числе не менее 3 публикаций с использованием специализированной системы.
27. При ведении аккаунтов в социальных сетях используются тексты, фотографии, инфографика, карточки, анимация, видео, трансляции прямых эфиров, опросы, конкурсы, акции, иные материалы и форматы с учетом специфики каждой социальной сети.
28. Аккаунты в социальных сетях должны иметь текстовое описание и визуальное оформление. При ведении аккаунтов в социальных сетях применяется инструментарий соответствующих социальных сетей (приложения, виджеты, динамичные обложки).
29. При написании текстов публикаций необходимо использовать стиль, характерный для общения в социальных сетях. Не допускается опубликование информации в формате пресс-релизов. Ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в текстах публикаций, возлагается на должностных лиц, уполномоченных на написание текстов соответствующих публикаций.
30. Органам необходимо принять меры по обеспечению защиты аккаунтов в социальных сетях. Под защитой аккаунтов в социальных сетях понимается принятие мер, направленных на обеспечение безопасности данных и на защиту аккаунта от несанкционированного доступа, в том числе:
1) наличие двухфакторной идентификации;
2) ограничение круга лиц (не более 3 человек), обладающих доступом к аккаунтам в социальных сетях;
3) сохранность данных для доступа к аккаунтам в социальных сетях, включая их хранение, обеспечивающее отсутствие доступа неуполномоченных лиц.
31. Защита аккаунтов, модерация комментариев и сообщений пользователей аккаунтов Органов обеспечивается самостоятельно уполномоченными должностными лицами.
32. При модерировании аккаунтов в социальных сетях удалению подлежат:
1) комментарии и сообщения пользователей, нарушающие законодательство;
2) комментарии, содержащие спам-рассылки, оскорбления и нецензурные выражения.
_______________"