Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции) (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 15.11.2022 N 03-01-03-212)



2.7.1. Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.1, 2.6.1.5, 2.6.1.7, 2.6.1.8 Регламента.


2.7.2. Представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.


2.7.3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.


2.7.3.(1). Предоставленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом).


2.7.3.(2). Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.


2.7.3.(3). Представление документов с нарушением срока, установленного для подачи заявления о продлении срока действия лицензии.


2.7.3.(4). Заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти или орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.


2.7.4. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления в электронной форме являются:


2.7.4.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.


2.7.4.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном заявлении и прилагаемых к нему документах.


2.7.4.3. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.


2.7.4.4. Заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


2.7.5. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.7.1-2.7.4 Регламента, является исчерпывающим.


2.7.6. Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.